четверг, 2 июня 2011 г.

Планирование учебного проекта

Вопросы носят поисковый характер, поэтому на них нельзя дать однозначный ответ. Нужно либо провести какой либо опыт (эксперимент), либо спросить у взрослого. Ребенок дошкольник и поэтому нуждается в помощи взрослого. Если ребенок затрудняется с ответом, нужно перефразировать вопрос, немного "упростить". Задания даются с учетом знаний и умений  каждого ребенка, но может быть одно и тоже. А  пути решения подбираются для каждого ребенка индивидуально.
Оценивание также нужно проводить с осторожностью: то что одному ребенку дается легко, для другого может представлять трудность. Оценка должна стимулирловать ребенка на рост и развитие, носить позитивный характер, подчеркивать достижения конкретного ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий